Рекламное объявление донесёт больше информации, если к картинке добавлен звук. Здесь как в фильмах: немое кино рассказывает меньше, чем озвученное, не так ярко передаёт эмоции. «Говорящий» креатив привлекает внимание пользователей, а следовательно, даёт плюс с конверту, поэтому пренебрегать озвучкой не стоит. Кроме того, звук — элемент крео, который повышает уникальность объявления.

В этом материале рассказываем о сервисах для озвучки и узнаём у арбитражных команд, используют ли они инструменты синтеза речи.

NaturalReaders

Интерфейс сервиса интуитивно понятен: в онлайн-режиме можно конвертировать тексты в аудио и скачивать полученные файлы. Дополнительно настраиваются языки, голоса и скорость озвучки. Чтобы расширить функционал, нужно выбрать подходящий пакет услуг и оформить подписку.

В бесплатной версии сайта доступно восемь языков: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, шведский и голландский. Это делает сервис актуальным для арбитражников, которые льют на бурж-офферы. 

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Voicemaker

Сервис не ограничивается стандартными инструментами и бесплатно предлагает широкий функционал: 48 языков для озвучки (включая акценты), выбор голосовых эффектов, настройки звука (высота, громкость, скорость).

На сайте нельзя озвучить текст длиннее 250 символов, поэтому сервис подойдёт только для коротких текстов. Например, для создания крео под TikTok.

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Text2Speech

Text2Speech озвучивает тексты только на двух языках: на английском и хинди. Если первый часто встречается на сервисах для озвучки, то второй сложно найти в свободном доступе. Поэтому для арбитражников, которые льют трафик на Индию, Text2Speech может пригодиться. Функционал сервиса позволяет настроить два параметра: язык и скорость воспроизведения.

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Yandex SpeechKit

Разработчики Яндекса создали сервис синтеза речи, который озвучивает тексты на русском, английском и турецком языках. Стандартный функционал (выбор языка и голоса) дополнен инструментом настройки интонаций. Пользователь может подобрать тон: радостный, раздражённый или нейтральный. Кроме того, сервис позволяет расставлять ударения и паузы при помощи специальных символов, чтобы текст звучал естественно.

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Wideo

Если вам нужен простой сервис с большой базой языков для озвучки, зайдите на Wideo. Бесплатная версия разрешает озвучивать только 2000 символов в день: этого будет достаточно, чтобы создать рекламу для социальных сетей или перевести крео на другой язык. 

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Uberduck

Сервис не просто конвертирует текст в аудио, а озвучивает его голосами знаменитостей и вымышленных персонажей. Перед началом работы нужно зарегистрироваться, чтобы скачивать файлы и использовать их при создании крео. Если проанализировать ЦА и выбрать того персонажа, с которым она знакома, реклама запомнится, а CTR будет расти. 

Обзор сервисов для озвучивания креативов

ZVUKOGRAM

В отличие от предыдущих сервисов, ZVUKOGRAM полностью платный. Чтобы озвучивать тексты и скачивать файлы, нужно заплатить токены. Один токен стоит один рубль, при пополнении счёта на крупную сумму система начисляет бонусы. Для арбитражников, которые регулярно озвучивают крео, сервис будет актуален: он предлагает большую базу голосов и доступ к SSML — языку разметки синтеза речи. При помощи SSML можно настраивать интонации, произношение, громкость и другие параметры, чтобы текст звучал естественно.

Обзор сервисов для озвучивания креативов

UniTools

Ещё один платный сервис, который озвучивает текст за токены. За озвучку 1000 символов нужно заплатить один токен. Для синтеза речи доступно шесть языков: русский, английский, турецкий, казахский, азербайджанский, украинский, поэтому сервис можно использовать для СНГ-офферов. У UniTools нет ограничений по количеству символов, он подойдёт для арбитражников, которые создают объёмные крео новостного формата.

Обзор сервисов для озвучивания креативов

Подводя итог

Интерфейсы сервисов для озвучки похожи, но есть различия в функционале и режиме доступа (платный или бесплатный). Арбитражники обращаются к платформам по синтезу речи в трёх случаях. Первый: если нужен перевод текста на несколько языков. Второй: для быстрого создания креативов. Третий: при озвучке небольшого текста, где нет сложных речевых конструкций, которые не сможет прочитать правильно нейросеть.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!